Калейдоскоп
Происшествия
02 октября 2013, 13:45 | Автор: Иван Рутов

Огромная русская подлодка «всплыла» из-под асфальта в центре Милана

Огромная русская подлодка «всплыла» из-под асфальта в центре Милана
фото:
Рекламщики заставили российскую подлодку всплыть посреди города. Жители Милана с интересом наблюдали за действием и фотографировались на фоне подводной лодки.

Сегодня в 7 часов утра в двух шагах от Кафедрального собора в Милане прорвалась на поверхность подводная лодка #L1F3. Машина разрушила мостовую, повредила припаркованный неподалеку автомобиль и немало шокировала утренних прохожих, сообщает AdIndex.ru.

Сцена была продумана до мелочей: командир и члены экипажа ошеломлены, прибывшие на место происшествия полицейские и пожарные составляют протокол на попавший в аварию автомобиль, представитель СМИ сообщает об инциденте в прямом эфире. Толпы любопытствующих прохожих – наверное, единственный правдивый элемент инсталляции.

Акция была организована страховой компанией Europ Assistance IT, как часть новой маркетинговой кампании «Защити свою жизнь».

Рано утром в сердце города была сооружена поддельная подводная лодка. Компания также наняла нескольких «подводников», которые с удовольствием давали интервью о случившемся.

Фантазия рекламщиков, устроивших перфоманс для потенциальных клиентов, била ключом — на корпусе подлодки "застрял" автомобильчик, якобы проезжавший мимо в момент "всплытия", а из корпуса субмарины неожиданно появляется российский моряк в форме, добавляет Metro News.

У акции есть даже своя страничка в Интернете, на которой собраны фото и видео с "места происшествия". Российские подводники в шапках-ушанках дают интервью о том, что произошло, итальянские журналисты снимают репортажи, хозяин микролитражки дает интервью, как под ним разверзлась земля.

Рекламный перфоманс продуман до мельчайших подробностей и сделан именно в таком правдоподобном стиле, чтобы заставить людей задуматься — никто не знает, что может произойти с ними в следующую минуту. Девиз рекламной кампании гласит: «Случиться может все, что угодно».

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Шок: банк спермы разместил в Facebook рекламу с фотографией убитых детей Шок: банк спермы разместил в Facebook рекламу с фотографией убитых детей
Самую трогательную рекламу в мире посмотрели 7 млн человек Самую трогательную рекламу в мире посмотрели 7 млн человек
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела