TOP 10
Новости наших партнеров

СМИ: "Молодая гвардия" создала сайт для рассылки политического спама в соцсетях

Опубликовано 17.01.13 11:42 СМИ: "Молодая гвардия" создала сайт для рассылки политического спама в соцсетях

По данным СМИ, "Молодая гвардия Единой России" хочет завалить Интернет своим спамом с помощью нового сайта.

По задумке организаторов, эта площадка призвана стать базой активистов прокремлевских молодежных движений, участвующих в продвижении контента в Twitter, пишет  "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в московском штабе "Молодой гвардии Единой России" (МГЕР).

"Работа делится по двум направлениям: это вывод в мировые или российские тренды своих хештегов либо замусоривание спамом тех тем, которые продвигает оппозиция",— рассказал источник.

Автоматизировать рассылку спама, как узютклк стало известно изданию, должен сайт ka-2.ru, проходящий сейчас тестовые испытания.

"Оценить работу человека, который пишет статью, довольно просто, но сколько платить людям, которые десятками отправляют в социальные сети сообщения в 140 символов, вопрос более сложный",— говорит один из политтехнологов. По его словам, разработанный МГЕР сайт ka-2 именно эту задачу и призван решить. Активист регистрируется на сайте, подключает к нему свои аккаунты в социальных сетях, получает инструкции: какие темы надо раскручивать именно сегодня — а в его профайле при этом отображается точное количество отправленных им твитов. Это позволяет точно рассчитать его заработок.

За последние дни зарегистрировавшиеся на ka-2.ru прокремлевские активисты раскручивали, например, хештеги #ИтогиМаршаПедофилов, #МаршПодлецов, #УдальцовСпалился, #КСОсборищежуликов и #ЗаЖелезняка (Сергей Железняк — вице-спикер Госдумы от "Единой России"). Часть из них им удалось вывести в тренды российского Twitter.

Один из тех, кто раскручивал эти хештеги с сайта ka-2.ru, активист МГЕР, студент из Барнаула, сообщил, что ему и его товарищам по "Молодой гвардии" действительно рекомендовали регистрироваться на этом сайте, обещая, что в случае активной работы они могут рассчитывать на 10-15 тыс. руб. в месяц.

Как стало известно газете сайт ka-2.ru был создан активистом из Нижнего Новгорода Арсением Щельциным (согласно хостингу РБК, принадлежит скрытой персоне). Щельцин неоднократно организовывал различные акции "Молодой гвардии", летом 2011 года участвовал в праймериз "Общероссийского народного фронта" перед выборами в Госдуму, а в ноябре 2011 года оказался фигурантом скандала вокруг интернет-агитации за партию власти. Тогда по недосмотру одного из нижегородских функционеров "Единой России" в интернет попал отчет о том, как специально созданные агитбригады пытались продвигать бренд партии власти в социальных сетях "Одноклассники", "В контакте", Twitter, а также на нижегородских форумах.

Журналисты связались с Щельциным, и он подтвердил, что является создателем данного ресурса, пояснив, что "его цель — за плату продвигать определенный контент в социальных сетях". Затем Щельцин от своих слов отказался, заявив, что к "Молодой гвардии" никакого отношения не имеет, денег за продвижение провластных хештегов никому не платит. А на следующий день после разговора ин временно заблокировал сайт для всех желающих зарегистрироваться заново.

Аналогичные сайту ka-2.ru площадки, занимающиеся продвижением в первую очередь коммерческой рекламы, существуют в интернете уже давно, например сайт twite.ru, на котором клиент может заказать рекламную кампанию в интересующей его социальной сети или, например, для раскрутки собственного блога приобрести тут виртуальных друзей. Тысяча новых фолловеров в Twitter появляется у клиента в течение недели за 4,5 тыс. руб.

По словам одного из депутатов Госдумы от "Единой России", необходимость новых механизмов для работы с социальными сетями появилась после того, как вместе с Вячеславом Володиным в администрацию президента пришли работать кадры, понимающие, как устроены социальные сети.

"Раньше отчитываться можно было за ретвиты или реплаи в Twitter, посты в Livejournal, выведенные в топ. Но эти показатели достигались за счет привлечения ботов, которые на реальную повестку дня повлиять не могли,— говорит он.— В этом году же окончательно стало ясно, что администрации президента вешают лапшу на уши и отчеты приходят о том, чего на самом деле нет — в сотни тысяч фолловеров у Владимира Бурматова (депутат Госдумы) уже никто не верит. Всем ясно, что это боты. Поэтому сейчас схема перестраивается, и место ботов должны занять региональные активисты той же "Молодой гвардии".

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга