TOP 10
Новости наших партнеров

В Польше ключевой свидетель по делу о крушении Ту-154 Качиньского найден повешенным

Опубликовано 29.10.12 09:11 В Польше ключевой свидетель по делу о крушении Ту-154 Качиньского найден повешенным

Свидетель по делу об авиакатастрофе под Смоленском найден мертвым у себя дома под Варшавой.

Свидетель по делу о крушении самолёта Леха Качиньского найден мёртвым. Как сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на польские СМИ, бортинженер Ремигиуш Мусь повесился в подвале своего дома в пригороде Варшавы. Следователи предполагают, что речь идёт о самоубийстве.

Мусь во время катастрофы Ту-154 находился в кабине самолёта Як-40, севшего за час до трагедии в аэропорту "Смоленск-Северный". Через бортовую радиостанцию он слушал переговоры экипажа рокового рейса со узюуимл смоленским диспетчером. Бортинженер в своих показаниях утверждал, что дежурный разрешил Ту-154 снизиться до "высоты принятия решения" в 50 метров, несмотря на густой туман. По официальной версии, диспетчер не разрешал снижаться ниже 100 метров.

Глава польской парламентской комиссии по расследованию авиакатастрофы Антони Мачеревич считает произошедшее неслучайным. "У нас есть впечатление, что над всеми, кто может рассказать правду о том, что случилось в Смоленске, затягивается петля", - сказал Мачеревич.

Этот депутат из оппозиционной партии "Закон и справедливость" является сторонником теории заговора. В августе возглавляемая им комиссия опубликовала доклад, в котором говорится о взрыве на борту президентского самолета, напоминает РИА Новости.

Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек - восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга