Итальянские ученые обнаружили фрагмент Тунгусского метеорита

Опубликовано 22.05.12 12:20 Итальянские ученые обнаружили фрагмент Тунгусского метеорита

Итальянские ученые утверждают, что нашли обломки метеорита, упавшего в 1908 году у реки Подкаменная Тунгуска.

Как сообщает "Газета" со ссылкой на журналл Американского геофизического союза Geochemistry, Geophysics, Geosystems, группой итальянских исследователей из Университета Болоньи обнаружены фрагменты Тунгусского метеорита.

В поисках учёные использовали сейсмическое и магнитное сканирование ландшафта около озера Чеко, расположенного в Красноярском крае, в 8 километрах от эпицентра взрыва.

И геологи уверены, что озеро является кратером Тунгусского метеорита: Чеко имеет глубину до 50 м и коническую форму дна, что нетипично для данной местности, пишут "Аргументы.ру".

На данный момент сканирование уактмяк озера показало наличие в нём осколка, который пока не извлечен. Следовательно, пока нельзя с уверенностью говорить о том, что это именно часть легендарного метеорита. Однако странное геомагнитное излучение делает вероятность этого крайне высокой, резюмирует Mir24.tv.