TOP 10
Новости наших партнеров

СМИ: пилоты погубили SupeJet, хвастаясь способностями самолета

Опубликовано 17.05.12 17:08 СМИ: пилоты погубили SupeJet, хвастаясь способностями самолета

Зарубежные СМИ анализируют роковой полет Superjet 100 и продолжают выяснять, почему этот самолет врезался в горный склон в Индонезии.

9 мая опытный российский летчик Александр Яблонцев, пролетая над горами в Индонезии, обратился к диспетчеру со странной просьбой, пишет «ИноПресса» со ссылкой на газету Time.

«Впереди по курсу погода была неблагоприятная, и летчик попросил разрешения снизиться на километр с лишним, чтобы обойти этот очаг», - пишет журналист Саймон Шустер. По данным журнала, обычно самолеты набирают высоту, чтобы обойти густую облачность. Как бы то ни узшяцкю было, диспетчер дал разрешение, а через несколько минут самолет врезался в гору.

Ключевой вопрос, откуда взялась такая странная просьба. «Наблюдатели приходят к общему предположению, что Яблонцев хвастался возможностями самолета - возможно, перед пассажирами, допущенными в кабину, - перед тем, как самолет спикировал к вершине горы», - говорится в статье.

По мнению автора, демонстрационный тур Superjet 100 имел не только коммерческое, но и политическое значение: самолет должен был хотя бы частично возродить престиж российских конструкторов. «Складывается впечатление, что во время демонстрационного тура Superjet не всегда соблюдались правила полетов. Например, иногда дверь в кабину оставляли открытой», - говорится в статье.

Самописец зафиксировал последние два часа разговора пилотов разбившегося SSJ-100

Опубликовано 17.05.12 10:17
Самописец зафиксировал последние два часа разговора пилотов разбившегося SSJ-100

Россия потратила 30 миллионов рублей на спасательную операцию в Индонезии.

Уточненные данные поступают из Индонезии: на дне ущелья у подножия горы Салак нашли бортовой самописец разбившегося Суперджета. Ящик сильно обуглился, поэтому заметили его не сразу. Два самописца, о которых сообщалось ранее, были образцами, представленными журналистам для сравнения, передает «Радио России».

«Сегодня в ситуационном штабе были предъявлены найденные объекты. Это был, предположительно – поскольку ящик находился в сильно обгоревшем состоянии – регистратор голосовых данных с самолёта. Но узшяцкю до исследования лаборатории ничего более точного пока сказать нельзя. Второго бортового самописца в штабе не было», - сказала пресс-секретарь Объединенной авиастроительной корпорации Ольга Каюкова.

Найденный спасателями «черный ящик» с российского самолета Sukhoi Superjet-100 сохранил последние два часа разговоров в кабине пилотов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Минпромторга.

В ведомстве заявили, что оборудование для расшифровки записей с самописца будет доставлено из Москвы в Джакарту в четверг, 17 мая. Ориентировочных сроков завершения анализа записей в министерстве не назвали, но заверили, что «если не будет технических проблем, то вся процедура расшифровки займет немного времени».

Поисково–спасательная операция МЧС на месте крушения лайнера Sukhoi Superjet 100 в Индонезии обошлась российской казне в 30 млн рублей. В эту сумму входят расходы на эксплуатацию двух самолетов Ил-76, переброску двух вертолетов, снаряжения и техники, а также командировочные для 70 спасателей, пишут «Известия» со ссылкой на источники в правительстве. Сама поисковая операция разворачивалась по технологии «Глобальный радиус».

«Суть в том, что в район ЧС на самолете вместе со спасателями доставляют легкие вертолеты, которые буквально сразу после приземления отправляются на разведку, доставляют оборудование и спецтехнику», — рассказала официальный представитель МЧС Ирина Андрианова.

По ее словам, технология «Глобальный радиус» уже была успешно отработана во время многочисленных спасательных операций за рубежом.

В МЧС вопрос о финансировании спасательной операции не комментируют.

Доставка спецтехники и спасателей на Ил-76 обошлась России в 7,6 млн рублей, из которых только цена горючего составила почти 5,3 млн. Остальные 2,3 млн рублей ушли на транспортные услуги: диспетчерское обеспечение полета, бортовое питание, оплата летных часов членам экипажа, отмечает газета.

Источник в МЧС рассказал, что в Индонезии эксплуатация и обслуживание вертолетов — самая дорогая статья расходов. На горючее, аэропортовые сборы, аэронавигационное обслуживание выделено более 19,2 млн рублей. Еще в 100 тыс. рублей обойдутся услуги связи для спасателей.

Вопреки распространенному мифу в зарубежных командировках спасатели получают немного. В зависимости от должности и звания каждому сотруднику МЧС полагаются суточные в размере около 2 тыс. рублей плюс 3,4 тыс. рублей на проживание в день.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга