Астрономы рассказали как и когда погибнет Земля

Опубликовано 13.01.12 09:54 Астрономы рассказали как и когда погибнет Земля

Будущее нашей планеты зависит от эволюции Солнца, пишут мировые СМИ.

Зарубежные астрономы обнаружили в космосе систему, состоящую из красного гиганта KIC 05807616 и двух вращающихся возле умирающей звезды планет  (KOI 55.01 и KOI 55.02) размером с Юпитер. По информации Daily Mail, эта ситуация практически в точности воспроизводит будущее Земли через 5 миллиардов лет, когда Солнце уничтожит нашу планету.

"Ученые внимательно изучают фото и другие материалы, поступившие со спутника NASA Keplero. Увиденное не вызывает у астрономов энтузиазма, - пишет Джованни Капрара в статье, опубликованной на сайте Corriere della Sera.

Ученые увидели уитвшсм то, что осталось от двух планет в результате расширения их Солнца: вокруг материнской звезды вращаются лишь ядра бывших планет".  Об этом информирует Инопресса.

"Эта драматическая история повторится и с нашей Землей приблизительно через 5 млрд лет, но ее гибель произойдет гораздо раньше, потому что с началом трансформации нашей звезды усилится солнечный ветер, который отбросит нашу голубую планету с прежней орбиты, что повлечет за собой нарушение всех тонких процессов на Земле", - говорится в публикации.

Земля - очень маленькая планета, она не сможет пережить эту катастрофу. У Юпитера и Сатурна, по мнению астрофизиков, больше шансов. Это случится лишь через 4 - 5 млрд лет, а к тому времени еще не известно, будет ли кто-то населять нашу планету.