Телескоп "Кеплер" обнаружил 140 планет, похожих на Землю

Опубликовано 26.07.10 14:16 Телескоп "Кеплер" обнаружил 140 планет, похожих на Землю

Учёные надеются, что в течение следующих двух лет им удастся выбрать из них до 60 экзопланет, на которых может быть жизнь.

Об этом сообщают Вести.Ру со ссылкой на  лондонский еженедельник Sunday Times. Один из сотрудников группы по работе с телескопом НАСА, профессор Гарвардского университета Димитар Сасселов сказал, что полученные  данные свидетельствуют, что Млечный путь имеет 100 миллионов планет и в ближайшее время будет обнаружена первая из них.

"Предстоит кропотливая работа по анализу полученной информации, однако статистические модели ясно и однозначно указывают на то, что во Вселенной существуют планеты, аналогичные Земле", — приводят "Вести" слова узтлкан профессора.

Переданные «Кеплером» снимки космических глубин полностью меняют существующее в науке представление о Вселенной. Ранее считалось, что за пределами нашей Солнечной системы существуют в основном планеты, образованные из газов. Однако выясняется, что Вселенная наполнена планетами, созданными из твердой материи.

Телескоп "Кеплер", поднятый на орбиту в прошлом году, наблюдает за 150000 звезд, из числа удаленных от Солнца, анализируя излучаемый ими свет. Он следит за тремя созвездиями - Лиры, Лебедя и Дракона. Астрономы говорят, что предварительный результат работы телескопа гласит: планет, пригодных для жизни, может быть несколько миллионов.

Теперь "Кеплеру" предстоит попытаться распознать признаки жизни в атмосферах найденных планет, сообщает Newsru.co.il.