TOP 10
Новости наших партнеров

Названы победители Cannes Lions 2010

Опубликовано 28.06.10 17:34 Названы победители Cannes Lions 2010

Каннские Львы 2010 завершились в эти выходные последней из четырех церемоний награждения.

Российским рекламщикам львы в очередной раз не достались. Впрочем, это уже стало почти традицией. Об этом пишет "Лента.ру".

Film Lions Grand Prix присуждено классическому телевизионному ролику «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland .  Ролик показывает мускулистого темнокожего парня в душе, на яхте и на коне, с бриллиантами, билетами в романтическое путешествие и мужским гелем для душа Old Spice, благодаря которому и становятся возможными превращения вашего обычного мужчины в мужчину вашей мечты.

ВИДЕО

Объясняя причины, по которым жюри выбрало уинэчцз именно ролик для Old Spice, Марк Татссел (Mark Tutssel), глобальный CCO Leo Burnett Worldwide, сказал: «Они взяли старый спящий бренд, разбудили его и моментально направили его в поп-культуру. Ролик показал, как сила креатива может воспламенить спящего гиганта». Об этом пишет Adme.ru.

На закрытии Олимпиады 2010 Tropicana и BBDO Toronto запустили весеннюю кампанию «Brighter Mornings for Brighter Days» — «Более яркие восходы для более ярких дней». Центральным элементом кампании стал минутный телевизионный ролик, снятый 8 января 2010 года в крохотном городке Инувик на северо-западе Канады.

ВИДЕО

Сок Tropicana при помощи BBDO Toronto в буквальном смысле зажег солнце в городе, где 3, 5 тысячи человек населения жили в беспросветной полярной ночи уже 31 день. Этот ролик так же отмечен на фестивале рекламы "Каннские львы".

Еще один ролик-призер "Каннских львов" создан агентством Droga5 для бренда компания PUMA.

ВИДЕО

Первое в истории Гран-При в номинации Film Craft получил ролик «The Gift» для Philips , снятый агентством DDB London, продакшеном RSA Films и режиссером Carl Erik Rinsch. Действие в ролике происходит в России.
Пятиминутное онлайновое видео «The Gift» («Подарок») — это часть кампании «Parallel Lines» («Параллельные линии»), запущенной для Philips в апреле этого года.

Press Grand Prix присуждено агентству AlmapBBDO Sao Paolo за кампанию для журнала Billboard . Награда была получена после дисквалификации одного из участников. Основная причина получения этой награды (помимо скандала) была озвучена Марком Татсселом: «Она хватает вас за глазные яблоки. Каждая деталь идеальна, кампания передает суть журнала свежо и ново».

EMINEM, Billboard magazine, ALMAP BBDO, Печатная реклама

BRITNEY, Billboard magazine, ALMAP BBDO, Печатная реклама

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга