Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

СМИ: ПФР потратит четверть миллиарда на рекламу повышения пенсионного возраста

Опубликовано 02.08.18 16:31 СМИ: ПФР потратит четверть миллиарда на рекламу повышения пенсионного возраста

Пенсионный фонд начал «информационно-разъяснительную кампанию среди населения России».

ПФР закупил «информационно-разъяснительные» материалы у целого ряда СМИ. В списке фигурируют ТАСС, «Газета.ру», «Комсомольская правда», телекомпании, соцсети

и Rutube. На эти цели он намерен потратить четверть миллиарда рублей. При этом 195 миллионов рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, еще 58 миллионов — на рекламу в интернете.

Как выяснил портал Daily Storm, деньги пошли на покупку статей и новостей у крупнейших информационных изданий, посты в социальных сетях и рекламу в видеохостингах.

Журналисты запросили у Пенсионного фонда медиаплан, в котором чвефам теоретически должны быть прописаны темы и даты выходов материалов. Составить его должен был победитель тендера — «Агентство Адвотч — бессменный многолетний подрядчик ПФР.

Пресс-служба ПФР отказалась показывать медиаплан общественности, назвав его «техническим, даже служебным документом, который составляется на основе технического задания из контракта».  Подробности не стали рассказывать и в «Агентстве Адвотч».

"Возможно, такая реакция объясняется тем, что медиаплан имеет весьма условное значение. По контракту, заказчик (ПФР) может вносить изменения в материалы в случае изменений в пенсионном и социальном законодательстве. Нам остается только надеяться, что ПФР использует все купленные медиаплатформы, чтобы объяснить нам, как жить после увеличения пенсионного возраста", - резюмируют журналисты.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2020 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга