Загрузка...

НАСА обнародовало уникальное ВИДЕО пролета зонда над Плутоном и Хароном

Опубликовано 17.07.17 18:27 НАСА обнародовало уникальное ВИДЕО пролета зонда над Плутоном и Хароном

Научная команда зонда New Horizons NASA отпраздновала годовщину встречи зонда New Horizons с Плутоном и его спутником Хароном.

Ученые NASA опубликовали видео облета Плутона зондом New Horizons. Ролик был опубликован на сайте космического ведомства, передает РЕН-ТВ.

Он представляет собой реалистичную компьютерную модель того, как Плутон вместе со своей "свитой" встречается с зондом и тот пролетает над его поверхностью. Видео было сделано к двухлетней годовщине этой "встречи".

Также NASA опубликовало видеоролики пролета станции New Horizons над спутником Плутона Хароном, отмечает "МК".

Просмотрев итоговые результат работы, ученые были шокированы. "Строение Плутона, от его геологии ясювсх до атмосферы, находится за рамками человеческого воображения. Специалисты всего мира не могли даже представить уровень сложности устройства крупнейшей карликовой планеты Солнечной системы", - заявил участник проекта, астрофизик Алан Стерн.

Загрузка...