30 марта 2007, 07:31 | Автор: Иван Рутов

Телеканал разместит свою рекламу на яйцах (ФОТО, ВИДЕО)

Телеканал разместит  свою рекламу на яйцах
Канал CBS разместит рекламу на яйцах, чтобы продвинуть передачи осеннего сезона: такая идея более, чем удачна, так как реклама будет находится рядом со штампом о сроке годности.

На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion — компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц.

На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде «CSI: Crack the Case on CBS» (реклама сериала «Расследование с места преступления») и «The Class, New Grade-A CBS Comedy». Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона.

PR-яйца — лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией. Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала «Отчаянные домохозяйки» телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки, сообщает РБК.

Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела