07 апреля 2021, 00:37 | Автор: Лидия Осина

Cервис доставки еды принес извинения клиентам за неудачную первоапрельскую шутку (ФОТО)

Cервис доставки еды принес извинения клиентам за неудачную первоапрельскую шутку
Клиенты получили фейковые счета на 450 евро и благодарности за заказ 38 пицц.

Cервис доставки еды Deliveroo 1 апреля благодарил пользователей за заказ 38 пицц и 50 бесплатных соусов «в награду за лояльность», и просил оперативно оплатит счет.

Забавно, но не все клиенты поняли, что это розыгрыш, – многие стали звонить в банки.

Когда выяснилось, что это первоапрельский розыгрыш, сотрудники компании столкнулись со шквалом критики.

Многие клиенты принялись выкладывать в соцсетях уведомления от Deliveroo с примечаниями, что они распознали шутку. Другие жаловались, что сервис посеял панику.

“Слава Богу! Я уже предположил, что моя маленькая дочь сделала заказ! Думал, как мы всё это съедим…”, “Шутка неудачная – так можно и сердечный приступ получить”, “Слишком отчаянная шутка – люди этого не простят!” – пишут интернет-пользователи.

В итоге Deliveroo обвинили в плохих условиях для курьеров и пригрозили бойкотом за розыгрыш. Впрочем, были и такие пользователи, что высоко оценили шутку.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела