Cервис доставки еды принес извинения клиентам за неудачную первоапрельскую шутку (ФОТО)
Cервис доставки еды Deliveroo 1 апреля благодарил пользователей за заказ 38 пицц и 50 бесплатных соусов «в награду за лояльность», и просил оперативно оплатит счет.
Забавно, но не все клиенты поняли, что это розыгрыш, — многие стали звонить в банки.
Когда выяснилось, что это первоапрельский розыгрыш, сотрудники компании столкнулись со шквалом критики.
Многие клиенты принялись выкладывать в соцсетях уведомления от Deliveroo с примечаниями, что они распознали шутку. Другие жаловались, что сервис посеял панику.
«Слава Богу! Я уже предположил, что моя маленькая дочь сделала заказ! Думал, как мы всё это съедим…», «Шутка неудачная — так можно и сердечный приступ получить», «Слишком отчаянная шутка — люди этого не простят!» — пишут интернет-пользователи.
Heuuu @Deliveroo_FR : je n’ai pas apprécié le poisson d’avril. pic.twitter.com/E63bg1RQmb
— nola (@Brownhemian) April 1, 2021
В итоге Deliveroo обвинили в плохих условиях для курьеров и пригрозили бойкотом за розыгрыш. Впрочем, были и такие пользователи, что высоко оценили шутку.
Gros badbuzz pour @Deliveroo_FR. La marque a cru bon d’envoyer une fausse facture à près de 500 euros la commande à ses clients. « Irresponsable », « pas drôle », « j’ai appelé la banque »… les réactions se multiplient. #Deliveroo #poissondavril #badbuzz pic.twitter.com/gnc6YXDbw1
— Nils Wilcke (@paul_denton) April 1, 2021