Пенсионера-овощевода, собравшего более 280 тыс. подписчиков, пригласили на сьёмки в рекламе Gucci (ФОТО)
За время пандемии Джеральд Стрэтфорд собрал почти 300 тысяч подписчиков.
В начале 2020 года огород сделал его популярным в соцсетях, а год спустя пенсионер стал еще и героем рекламной кампании Gucci.
«Я фанатичный овощевод, очень люблю их выращивать», — рассказывает о себе пенсионер.
My first early rocket very pleased pic.twitter.com/TbWHZAnkNw
— gerald stratford (@geraldstratfor3) May 17, 2020
Однажды Стрэтфорд опубликовал фото с выращенным картофелем и этот пост набрал 70 тысяч лайков, а на аккаунт садовода за 72 часа подписались 12 тысяч человек. Подписчики называют его блог «идеальным wholesome-контентом», поскольку он вызывает улыбку и демонстрирует простые радости.
«Я навсегда запомню этот день. Я собрал картофель и загрузил пару снимков. А вскоре мой телефон стал безостановочно гудеть. Племянник пояснил мне, что я завирусился в Twitter со своим картофелем», — рассказал Джеральд.
These daffodils are a big thank you to all my followers getting to 250kgod bless to you all pic.twitter.com/xzkbXGcLuR
— gerald stratford (@geraldstratfor3) March 11, 2021
Британца прозвали «Veg King» — «Король овощей», а вскоре его еще и пригласили в рекламную компанию Gucci.
Посмотреть эту публикацию в Instagram