Новый логотип McDonald’s в России высмеяли, обвинив в плагиате (ФОТО)
В СМИ опубликовали новый логотип сети, которая заменит ушедший из России McDonald’s.
В компании уже заявили, что им нравится новый логотип, представитель сети добавили, что надеются на будущую популярность.
Владельцы сети рассказали, что на логотипе изображены «две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого».
Автором логотипа стало агентство «Родная речь», пишет «Подъем». Агентство заявляет, что использует в работе принцип «Быстрее. Дешевле. Лучше».
«Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия», — сообщили представители сети обновленного «Макдоналдса».
С критикой в адрес логотипа российского «Макдоналдса» выступила Ксения Собчак.
Она назвала его «чудовищным» и отметила безрадостные цвета – зеленый мрачный, тусклый оранжевый.
«В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое. Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить?», — пишет Собчак в Telegram-канале «Кровавая барыня».
Позже Собчак опубликовала примеры логотипов, которые похожи на созданный новый «Макдоналдс». Она напомнила, у кого такие же логотипы — «Мариотт», Joom, WOG (сеть АЗС в Украине) Coffeeshop (Вена), Mos Burger (Сингапур).
«Не знаю, сколько Александр Говор заплатил за это лого, но все в духе старой школы русского дизайна: взять много денег, <…> вдохновиться аналогами и толкнуть продукт под видом оригинального», — добавила Собчак.
С ней не согласились российские пользователи, некоторые отметили, что по такой логике – все друг у друга крадут.
«Так, а кто у кого спёр, если все эти логотипы с одной идеей?»
«Тогда с таким же успехом эти компании могут обвинять друг друга»
«А все остальные очень прям креативны», — пишут комментаторы.
Напомним, что названия нового «Макдоналдса» в России еще нет. Ресторана «Макдоналдса» на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга будут работать по франшизе до 2023 года.
Как писал ранее Topnews, в мае в российских точках McDonald’s начали демонтировать вывески. Позже их стали продавать в Сети.