Калейдоскоп
Политика
26 марта 2021, 11:39 | Автор: Ирина Сокол

Британские СМИ извинились перед Абрамовичем и опубликовали опровержение

Роман Абрамович
фото:
Олигарх добился опровержения написанных о нем материалов.

Ряд британских изданий принес извинения российскому олигарху и владельцу ФК “Челси” Роману Абрамовичу.

Журналистам пришлось извиняться за опубликованные ранее материалы о бизнесмене.

Согласно заявлению “Челси”, опубликованному на сайте клуба, Роману Абрамовичу удалось добиться опровержения сведений, которые были опубликованы о нем.

Так, 30 января The Times написала о том, что Абрамович якобы лишился гражданства Великобритании, а также якобы о его связях с властями России.

В итоге издание признало опубликованные сведения ошибочными, а также принесла свои извинения бизнесмену.

Также свои извинения опубликовала Daily Mail, разместившая материал, ссылаясь на The Times.

Следующие извинения последовали от The Independent за статью от 6 февраля. Издание опровергло связь Романа Абрамовича с финансами российского правительства.

Кроме того, три издания заплатят Абрамовичу денежную компенсацию, а полученные деньги бизнесмен решил направить на “на борьбу с расизмом и дискриминацией”.

Ранее TopNews писал о том, что в Сети появилось фото огромной яхты Абрамовича. По информации журналистов, стоимость судна оценивается в 44 млрд рублей.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Яхта Солярис Абрамович В Сети появились фото новой яхты Абрамовича за 44 млрд рублей
Дочь Романа Абрамовича выходит замуж Дочь Романа Абрамовича выходит замуж, а сам олигарх встречается с моделью
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела