Калейдоскоп
Политика
30 января 2021, 14:14 | Автор: Ирина Сокол

В Сети появился запрещенный в Британии фильм о жизни королевской семьи: его тщетно удаляет Youtube (ВИДЕО)

Королева Елизавета II
фото:
Документальная кинолента была снята еще в 1969 году, но через некоторое время ее спрятали от публики.

В Сети опубликовали вышедший на экраны еще в 1969 году фильм “Би-би-би” о жизни королевской семьи в Великобритании.

110-минутный фильм “Королевская семья” снял режиссер Ричард Кавстон.

Документальная картина, которую посмотрели более 30 млн человек в одной лишь Великобритании, стала одной из самых просматриваемых телепередач в Соединенном Королевстве. Всего эту работу успели увидеть около 350 млн человек.

В 1972 году фильм сняли с эфиров и убрали в архив, никогда больше не показывая его публике.

По некоторым данным, это было сделано по запросу Букингемского дворца, представители которого посчитали, что фильм показывает членов королевской семьи не в самом выгодном свете и демонстрирует интимные подробности жизни высоких лиц.

Например, в фильме есть сцена, в которой королева Елизавета II называет американского посла в Великобритании “гориллой”

“…Министр внутренних дел сказал мне, что идет горилла… Я встала посреди комнаты, нажала кнопку звонка, двери открылись… и там была горилла!…” – говорит Елизавета, отмечая короткое тело и длинные руки гостя.

Еще в одной сцене королева покупает мороженое маленькому принцу Эдварду.

“Эта мерзкая липкая субстанция будет в машине, не так ли?” – спрашивает она.

Также в картине содержатся кадры, на которых Елизавета II ставит в неловкое положение своего помощника, показывает беспорядок на рабочем столе или отдыхает на королевской яхте в полосатой футболке, бриджах и спортивной обуви красного цвета.

Кроме того, Кавстон показал в фильме помещения дворца, куда не пускают посторонних, например, винный погреб, прачечную и другие подсобные помещения.

28 января 2021 года документальный проект стал доступен на YouTube. Затем фильм был удален администрацией видеосервиса за нарушение авторских прав. Однако затем по Сети снова начали расходиться копии картины.

Ранее TopNews писал о том, что команда Алексея Навального опубликовала расследование про “дворец Путина” под Геленджиком. Позднее на канале “Россия 1” назвали особняк недостроенным отелем.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
«Россия 1» покажет сюжет о «дворце Путина», который назвали гостиницей «Россия 1» показала сюжет о «дворце Путина», который назвали апарт-отелем
Дворец Путина Расследование Навального про "дворец Путина" набрало более 100 млн просмотров за 10 дней
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела