В Reebok прокомментировали скандальную рекламу "Пересядь на мужское лицо"
Официальный представитель мирового бренда Reebok Global Дэниел Сарро заявил о том, что в головном офисе компании ничего не знали о запуске скандальной российской акции и не согласовывали её.
По его словам, изначальной целью кампании являлась поддержка женщин, помогающих привносить позитивные изменения в мир. Для рекламной акции были привлечены знаменитости, рассказавшие личные вдохновляющие истории о преодолении препятствий на пути к себе.
"В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство", — цитирует Дэниела Сарро "Говорит Москва".
По его словам, вызвавшая скандал в России реклама была удалена, как только о ней узнали в головном офисе.
"Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось", — отметил он.
Как писал TopNews, ранее российское отделение Reebok выпустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, некоторые слоганы которой (например, "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Прикрыла соски, чтоб вы не порезалиись") возмутили общественность.
Отметим, что на мировом уровне в рекламе Reebok приняли участие актрисы Галь Гадот и Натали Эммануэль, модель Джиджи Хадид, чемпионка мира по кросс-фиту Катрин Дэвидсдоттир, пауэрлифтер Шэннон Ким Вагнер и другие женщины.
В кампании фигурировали слоганы: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», «Неудачи — это топливо для будущих побед», «Не привилегии решают, кто может быть сильным» и так далее.