23 декабря 2019, 19:13
| Автор: Иван Рутов
Tinder-эффект и стереотипы о романтической любви: что заставляет нас испытывать неудовлетворенность в отношениях
фото:
Люди превращаются в товар — их легко утилизировать, если попадется что-то получше или посвежее. И мы никогда не заканчиваем этот шопинг.
В то время как многие экономисты продолжают поклоняться божеству выбора, психологи предупреждают об издержках слишком широкого выбора. Это очень аккуратно сформулировал Барри Шварц, говоря о «парадоксе выбора».
Согласно этой концепции, большой выбор заставляет нас чувствовать себя хуже, потому что мы мучаемся из-за обилия вариантов как до, так и после принятия решения. И одно из последствий большого выбора знакомств (как и при любом другом решении) заключается в том, что любой выбор может ощущаться как ошибочный в сравнении со множеством других возможностей. А когда дело доходит до любви, ставки оказываются невероятно высоки. Вы надеетесь в какой-то момент успокоиться, но этот момент может не наступить.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter