16 октября 2014, 11:09
| Автор: Иван Рутов
517 московских автомобилистов стали жертвами «клубнички» (ФОТО, ВИДЕО)
Рекламная кампания, в которой участвовало 30 грузовиков с изображением женской груди, привела к 517 ДТП.
На рекламную кампанию в Москве возлагают ответственность за более чем 500 случаев дорожных происшествий.
Огромные плакаты размещались на 30 грузовиках, курсировавших по российской столице с изображением женской груди, которую пересекала надпись: «Они привлекают».
В результате «отвлекающиеся» водители врезались друг в друга.
А затем — атаковали жалобами агентство, требуя от него выплаты компенсации.
Представитель группы «Сарафан», которая и провела эту кампанию», заявил, что таким образом фирма планирует внедрить на рынок новый формат объявлений, мотивируя компании размещать рекламу своей продукции на грузовиках вместо общественного транспорта.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm