16 октября 2014, 11:09 | Автор: Иван Рутов

517 московских автомобилистов стали жертвами «клубнички» (ФОТО, ВИДЕО)

517 московских автомобилистов стали жертвами «клубнички»
Рекламная кампания, в которой участвовало 30 грузовиков с изображением женской груди, привела к 517 ДТП.
На рекламную кампанию в Москве возлагают ответственность за более чем 500 случаев дорожных происшествий.
 
Огромные плакаты размещались на 30 грузовиках, курсировавших по российской столице с изображением женской груди, которую пересекала надпись: «Они привлекают».  
 
 
В результате «отвлекающиеся» водители врезались друг в друга. 
А затем —  атаковали жалобами агентство, требуя от него выплаты компенсации.
 
Представитель группы «Сарафан», которая и провела эту кампанию», заявил, что таким образом фирма планирует внедрить на рынок новый формат объявлений, мотивируя компании размещать рекламу своей продукции на грузовиках вместо общественного транспорта.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела