Калейдоскоп
25 сентября 2014, 16:03
| Автор: Иван Рутов
Шок-реклама, которая вызвала скандал
Создатели рекламных постеров, которые собраны в этой статье, прекрасно понимают, что нас с вами трудно чем-то удивить, потрясти, заставить отвлечься от своих маленьких и больших рутинных проблем и задуматься о глобальных вещах. И всё-таки иногда им это удаётся.
Не убивай мечту (Италия 2009)
Не трогайте детей (Испания 2009)
“Когда льётся кровь, чернила должны литься с той же силой” (2009)
“Вы можете потерять больше, чем терпение” (Польша, 2009)
Тёмная сторона очарования (Перу, 2009)
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter