TOP 10
Новости наших партнеров

Самые причудливые задумки автодизайнеров

22.09.2014 16:54

Водный, конный, трёхколёсный автомобили – творческим находкам и идеям по усовершенствованию средств передвижения предела не существует.

«Амфикар», модель 770, 1961 год
Нет, этот автомобиль не собирается уйти под воду. Просто его стихия – не гладкий асфальт, а водная гладь. Впервые производство автомобилей, плавающих по воде, началось в 1961 году в Германии. Машина-амфибия развивала на воде скорость до 11 километров в час. К 1965 году было выпущено около 4 тысяч моделей «Амфикаров», однако они не завоевали особой популярности по причине высокой стоимости.

«Амфикар», модель 770, 1961 год
Нет, этот автомобиль не собирается уйти под воду. Просто его стихия – не гладкий асфальт, а водная гладь. Впервые производство автомобилей, плавающих по воде, началось в 1961 году в Германии. Машина-амфибия развивала на воде скорость до 11 километров в час. К 1965 году было выпущено около 4 тысяч моделей «Амфикаров», однако они не завоевали особой популярности по причине высокой стоимости.

Конный автомобиль
В связи с бурным ростом автомобильной промышленности автодизайнеры и конструкторы пытались ориентироваться не только на нужды водителей, но и прислушивались к чувствам лошадей. Конные повозки всё ещё были на ходу, когда по улицам городов начали курсировать первые автомобили. Чтобы животные меньше боялись своих «железных собратьев», автомобильные компании водружали на передний кузов моторных колясок муляж конской головы.

Конный автомобиль
В связи с бурным ростом автомобильной промышленности автодизайнеры и конструкторы пытались ориентироваться не только на нужды водителей, но и прислушивались к чувствам лошадей. Конные повозки всё ещё были на ходу, когда по улицам городов начали курсировать первые автомобили. Чтобы животные меньше боялись своих «железных собратьев», автомобильные компании водружали на передний кузов моторных колясок муляж конской головы.

Поворотное кресло в Бьюик «Фламинго», 1961 год
Если вам лень поворачивать голову, чтобы поболтать с сидящими на заднем пассажирском сидении, то данная «конструкторская фишка» для вас. Бьюик «Фламинго» 1961 года на самом деле являлся переделанным Бьюиком Электра-225, окрашенным в специальный розовый цвет с вращающимся на 180 градусом передним пассажирским сидением.

Поворотное кресло в Бьюик «Фламинго», 1961 год
Если вам лень поворачивать голову, чтобы поболтать с сидящими на заднем пассажирском сидении, то данная «конструкторская фишка» для вас. Бьюик «Фламинго» 1961 года на самом деле являлся переделанным Бьюиком Электра-225, окрашенным в специальный розовый цвет с вращающимся на 180 градусом передним пассажирским сидением.

Светящиеся шины от «Гудиер», 1961 год
Светящиеся шины были сделаны из одного куска синтетического каучука и ярко освещались стеклянными лампочками, установленными внутри обода колеса. Однако американская компания вовремя осознала, что стекло, резина и дорога – не лучшее сочетание.

Светящиеся шины от «Гудиер», 1961 год
Светящиеся шины были сделаны из одного куска синтетического каучука и ярко освещались стеклянными лампочками, установленными внутри обода колеса. Однако американская компания вовремя осознала, что стекло, резина и дорога – не лучшее сочетание.

Трёхколёсный Релиант-Робин
Этот легковой трёхколёсный миниавтомобиль производили целых 27 лет в Северной Великобритании. Однако у него был большой недостаток: из-за трёхколёсной базы Робин мог перевернуться на поворотах.

Трёхколёсный Релиант-Робин
Этот легковой трёхколёсный миниавтомобиль производили целых 27 лет в Северной Великобритании. Однако у него был большой недостаток: из-за трёхколёсной базы Робин мог перевернуться на поворотах.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга