Гигантский жук-плавунец скользит по водной глади
В самой верхней части судна имеется достаточно места для разнообразного груза. Например – поисково-спасательного оборудования. Кстати, со своими упругими поплавками и возвышающейся над водой на несколько метров кабиной, Протей может «зависнуть» над лодкой или отдельными людьми, терпящими бедствие. И поднять пострадавших лебёдкой прямо наверх…
И тут опять напрашивается аналогия с воздушным транспортом… Кстати, Конти считает, что в спасательных операциях его судно может заменять вертолёт, прочёсывая акваторию быстро, но с гораздо меньшими затратами…
При этом Протей может находиться в море много дней, а запас его хода составляет тысячи километров. Мореходность новаторской конструкции весьма высока, вместе с тем для этого судна не составит труда пробраться на мелководье. При неполной загрузке осадка катамарана составляет всего 40 сантиметров. Причём его без повреждений можно вытаскивать на пологий берег.
Для трансокеанского перехода этому судну достаточно экипажа из двух человек, но отсек полезного груза можно переоборудовать в дополнительные жилые помещения. Так что диапазон потенциальных сфер применения нового аппарата широк — научные экспедиции, вечеринки в уютных лагунах или высадка десанта…