TOP 10
Новости наших партнеров

Миллиардер построил гигантский плавучий памятник любви

04.12.2006 23:51

Гигантский контейнеровоз, способный заворожить своим видом даже далёких от техники людей, построивший его магнат-судовладелец назвал в честь своей жены, которая умерла в прошлом году.

Судно "Эмма Мэрск" (Emma Mærsk) построено на датской верфи Odense Steel Shipyard для датской же судовой компании A.P. Moller-Maersk Group.

Судно "Эмма Мэрск" (Emma Mærsk) построено на датской верфи Odense Steel Shipyard для датской же судовой компании A.P. Moller-Maersk Group.

Таким удивительным образом владелец A.P. Moller-Maersk Group, 93-летний Арнольд Мэрск Маккини Мёллер (Arnold Mærsk Mc-Kinney Møller), увековечил в суперкорабле свою жену Эмму.С Эммой Арнольд прожил в любви и согласии 65 лет.

Таким удивительным образом владелец A.P. Moller-Maersk Group, 93-летний Арнольд Мэрск Маккини Мёллер (Arnold Mærsk Mc-Kinney Møller), увековечил в суперкорабле свою жену Эмму.С Эммой Арнольд прожил в любви и согласии 65 лет.

Теперь Эмма — красивый серо-голубой корабль, параметры которого поистине удивительны. Его длина — 397 метров, ширина — 56 метров, осадка — 15,5 метра. Валовая вместимость — 171 тысяча тонн (брутто).

Теперь Эмма — красивый серо-голубой корабль, параметры которого поистине удивительны. Его длина — 397 метров, ширина — 56 метров, осадка — 15,5 метра. Валовая вместимость — 171 тысяча тонн (брутто).

Самый большой действующий корабль в мире величественно шествует по океанам планеты с осени нынешнего года. В сентябре-ноябре 2006 года "Эмма Мэрск" совершил первое рабочее плавание из датского порта Аархус, через Суэц, в ряд крупных портов Японии и Китая, а затем — назад. По этому маршруту он и будет ходить в дальнейшем.

Самый большой действующий корабль в мире величественно шествует по океанам планеты с осени нынешнего года. В сентябре-ноябре 2006 года "Эмма Мэрск" совершил первое рабочее плавание из датского порта Аархус, через Суэц, в ряд крупных портов Японии и Китая, а затем — назад. По этому маршруту он и будет ходить в дальнейшем.

Построенный в конце лета гигантский контейнеровоз оснащён также и самым большим в мире двигателем внутреннего сгорания. Это 14-цилиндровый двухтактный судовой дизель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer 14RT-Flex96c. Мощность его составляет 109 тысяч лошадиных сил, диаметр каждого цилиндра — чуть менее метра, длина двигателя — 27 метров, а масса — 2300 тонн.

Построенный в конце лета гигантский контейнеровоз оснащён также и самым большим в мире двигателем внутреннего сгорания. Это 14-цилиндровый двухтактный судовой дизель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer 14RT-Flex96c. Мощность его составляет 109 тысяч лошадиных сил, диаметр каждого цилиндра — чуть менее метра, длина двигателя — 27 метров, а масса — 2300 тонн.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга