Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход
Повсеместно в мире процветает работорговля и проституция…
Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.
Слоган социальной рекламы гласит: «500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено…снова…»
Но подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье…
Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах — физическом, сексуальном, психологическом.
Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его, все же, есть.