Калейдоскоп
27 января 2009, 16:25 | Автор: Иван Рутов

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть. Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Кроме того…

Повсеместно в мире процветает работорговля и проституция…

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Слоган социальной рекламы гласит: «500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено…снова…»

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Но подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье…

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах — физическом, сексуальном, психологическом.
Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его, все же, есть.

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела