Калейдоскоп
17 июня 2007, 18:10 | Автор: Иван Рутов

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…

Ричард Хаммонд испытывал для нового эпизода программы автомобиль с реактивным двигателем и намеревался в кадре установить рекорд.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

На взлетном поле аэродрома шоумен достиг скорости 280 миль в час…ЧП произошло во время торможения — при раскрытии тормозного парашюта…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Автомобиль повело в сторону, и машина несколько раз перевернулась.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Хаммонда спас каркас безопасности, но телеведущий получил множество травм.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Когда прибыли спасатели, автомобиль лежал вверх колесами, наполовину зарывшись в грунт. Бывший пожарный, находившийся на летном поле для организации помощи на случай чрезвычайной ситуации, рассказал, что нащупал пульс и почувствовал дыхание Хаммонда, который был без сознания.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела