TOP 10
Новости наших партнеров

Самые страшные аварии на "Формуле-1

14.06.2007 15:55

Гонки "Формулы-1" - это бешеные скорости, крики болельщиков, пьедестал и брызги шампанского, слава, деньги, любовь фанатов и Бог знает, что еще! Что ж, нельзя не согласиться... Но это ещё и колоссальные перегрузки, аварии, травмы, нередко приводящие к инвалидности, а также трагические судьбы пилотов, погибших под обломками гоночных болидов...

Единственное, что успел сделать в этой безвыходной ситуации француз Пьер Левег, так это подать рукой знак двигавшемуся позади Фанхио, чем спас ему жизнь. После столкновения Левег катапультировался в зрительскую трибуну.

Единственное, что успел сделать в этой безвыходной ситуации француз Пьер Левег, так это подать рукой знак двигавшемуся позади Фанхио, чем спас ему жизнь. После столкновения Левег катапультировался в зрительскую трибуну.

Вместе с самим гонщиком, по данным организаторов, погиб еще 81 человек! Гонку, однако, не прервали. Трудно сказать, какие чувства испытывал победивший в конечном счете Майк Хоторн.

Вместе с самим гонщиком, по данным организаторов, погиб еще 81 человек! Гонку, однако, не прервали. Трудно сказать, какие чувства испытывал победивший в конечном счете Майк Хоторн.

Трагично оборвалась жизнь 26-летнего Алана Стейси на трассе Спа-Франкошам во время Гран-При Бельгии 1960 года. Талантливому английскому гонщику, несмотря на ножной протез, удалось уже многого достичь. Англичане возлагали на него огромные надежды, которым, к сожалению, не суждено было оправдаться. Пилот двигался со скоростью 230 километров в час, когда птица врезалась в его очки. От удара он потерял контроль, и его гоночный болид, несколько раз перевернувшись, загорелся. Тело самого Стейси отбросило на большое расстояние от обломков.

Трагично оборвалась жизнь 26-летнего Алана Стейси на трассе Спа-Франкошам во время Гран-При Бельгии 1960 года. Талантливому английскому гонщику, несмотря на ножной протез, удалось уже многого достичь. Англичане возлагали на него огромные надежды, которым, к сожалению, не суждено было оправдаться. Пилот двигался со скоростью 230 километров в час, когда птица врезалась в его очки. От удара он потерял контроль, и его гоночный болид, несколько раз перевернувшись, загорелся. Тело самого Стейси отбросило на большое расстояние от обломков.

Монца 1961 года. И вновь жертвы среди зрителей. На этот раз события были связаны с немецким гонщиком Вольфгангом Графом Берге фон Трипсом. По иронии судьбы именно здесь, на трассе в Монце, фон Трипс дважды попадал в тяжелые аварии, в 1956 и 1958 годах. Третья авария унесла его жизнь.

Монца 1961 года. И вновь жертвы среди зрителей. На этот раз события были связаны с немецким гонщиком Вольфгангом Графом Берге фон Трипсом. По иронии судьбы именно здесь, на трассе в Монце, фон Трипс дважды попадал в тяжелые аварии, в 1956 и 1958 годах. Третья авария унесла его жизнь.

Столкнувшись с болидом Джима Кларка "Феррари" фон Трипса влетел на откос, после чего пилот катапультировался в ряды болельщиков. Общее число погибших составило 13 человек. Суд над Джимом Кларком длился 2 года. Он обвинялся в смерти немецкого гонщика, но был полностью оправдан.

Столкнувшись с болидом Джима Кларка "Феррари" фон Трипса влетел на откос, после чего пилот катапультировался в ряды болельщиков. Общее число погибших составило 13 человек. Суд над Джимом Кларком длился 2 года. Он обвинялся в смерти немецкого гонщика, но был полностью оправдан.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга