Происшествия
02 ноября 2015, 10:10 | Автор: Иван Рутов

Авиакатастрофа в Египте 31 октября: в "Когалымавиа" назвали "единственную разумную причину разрушения" А321

Авиакатастрофа в Египте 31 октября: в "Когалымавиа" назвали "единственную разумную причину разрушения" А321
фото:
Крушение самолёта 31 октября 2015 в Египте: судмедэксперты выяснили от чего погибли пассажиры Airbus А321, а Сети разместили петицию с просьбой закрыть авиакомпанию "Когалымавиа".

Крушение самолёта в Египте 31 октября 2015: в "Когалымавиа" назвали "единственную разумную причину" трагедии

По словам заместителя генерального директора авиакомпании "Когалымавиа" по организации летной работы Александра Смирнова, потерпевший крушение на Синайском полуострове самолёт А321 мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия.

"Нет таких отказов систем, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара от землю. А320 очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке и пилота", — приводит слова специалиста РБК.

Он подчеркнул, что единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на него. Однако Cмирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации.

Кроме того, заместитель гендиректора перевозчика по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов рассказал журналистам, что разбившийся самолет в последние секунды перед падением находился в неуправляемом полете.
 
"Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты — 1,5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находился в неуправляемом полете и не летел, а падал", — приводит его слова "Интерфакс".
 
К такому положению дел, по его словам могли привести "значительные конструктивные повреждения".
 
"И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развиваться катастрофическая ситуация. Экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту", — сказал Аверьянов.

Напомним, что ранее исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил о том, что авиалайнер разрушился в воздухе, о чём свидетельствует разбросанные по площади около 20 кв. км. обломки воздушного судна.

"Flightradar показал, что самолет затормозил в воздухе на скорости 300 км в час и снизился на высоту 1500 м. К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии", — сказал Смиров.

Судмедэксперты выяснили причину смерти разбившегся самолёта 31 октября 2015 в Египте

Занимающиеся осмотром и вскрытием тел погибших пассажиров упавшего на Синае Airbus A321 судмедэксперты сделали первые выводы о причинах смерти людей. По данным LifeNews, причиной гибели большинства стали сразу несколько факторов. В качестве основных причин смерти эксперты называют ожоги, точечные тупые травмы и разрывы внутренних органов.

Как сообщает издание со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в общей сложности уже удалось изучить около ста тел погибших при авиакатастрофе. После проведения судебно-медицинской экспертизы останки жертв страшной трагедии будут доставлены для проведения опознания.

В общей сложности специалистам необходимо провести как минимум 15 экспертиз каждого погибшего с целью точного выяснения посмертного диагноза и времени смерти.

Трагедия в Египте 31 октября 2015: в Интернете появилась петиция с просьбой закрыть "Когалымавиа"

В Сети опубликовали петицию к президенту России Владимиру Путину с просьбой закрыть авиакомпанию "Когалымавиа", а также ввести закон о тщательной проверке воздушных судов.

Автор обращения говорит о том, что рухнувший в Египте самолёт эксплуатировали более 18 лет, причём долгое время он летал без ремонта, что, по мнению опубликовавшего петицию, могло стать причиной крупнейшей в истории России авиакатастрофы.

Также в документе предлагается не просто отменять любые рейсы, если пилоты жалуются на технические проблемы, но и вовсе выводить из эксплуатации самолёты до тех пор, пока руководство авиакомпании не проверит его лично.

Напомним, что самолёт Airbus 321, выполнявший 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове 31 октября 2015 года. На его борту находилось 224 человека, причём самой младшей пассажирке было всего 10 месяцев. Все они погибли.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
Авиакатастрофа 31 октября 2015: разбившийся в Египте A321 имел повреждение хвостовой части Авиакатастрофа 31 октября 2015: разбившийся в Египте A321 имел повреждение хвостовой части
СМИ подсчитали все аварии самолетов "Когалымавиа" за последние пять лет СМИ подсчитали все аварии самолетов "Когалымавиа" за последние пять лет
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела