Опубликовано 31.10.15 20:14 Астероид приближается к Земле: 31 октября 2015 его фото обнародовало NASA (фото)

Ученые НАСА опубликовали первый снимок надвигающегося на землю гигантского астероида, который в Хэллоуин окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли.

Астероид в форме черепа 31 октября 2015 летит к Земле: его фото уже появились в Сети

Ученые обнародовали первые изображения гигантского астероида 2015 TB145, надвигающегося на Землю. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях, а первые его снимки получили в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико, сообщается на сайте NASA.

- На снимках видно, что мертвое небесное тело, диаметром 280-620 метров, выглядит очень странно, его форма напоминает череп. Выглядит это жутко, - рассказал сотрудник NASA Келли Фаст.

Астероид 2015 ТВ145 приближается Земле ФОТО

Изучив снимки, исследователи заявили, что узшюижц в центре астероида находятся темные пятна. По мнению ученных, это может быть кратер, полученный в результате столкновения с другим космическим объектом.

Также ученый отметил, что огромный астероид приблизится на рекорно близкое расстояние к Земле - 486 тысяч километров вечером 31 октября, прямо в Хэллоуин. По словам ученых, объект часто меняет свою траекторию, его скорость насчитывает более 126 тысяч км/ч.

Россияне смогут наблюдать объект в специальный телескоп в 8 часов по москвоскому времени.