TOP 10
Новости наших партнеров

Флойд Мэйвезер может лишиться титула, полученного в бою с Мэнни Пакьяо

Опубликовано 05.07.15 10:44 Флойд Мэйвезер может лишиться титула, полученного в бою с Мэнни Пакьяо

Всемирная боксерская организация намерена лишить боксёра Флойда Мейвезера-младшего титула чемпиона мира, полученного им в полусреднем весе после боя с филиппинцем Мэнни Пакьяо.

Как сообщает ESPN, согласно правилам WBO боксер не может обладать сразу несколькими чемпионскими поясами в разных весовых категориях. А у Мэйвезера есть также пояса Всемирного боксерского совета (WBC) и Всемирной боксерской ассоциации (WBA) в первом среднем весе (до 69,85 килограммов), сообщает Russia Today.

Кроме того, боксёр не заплатил вовремя пошлину в размере $200 тысяч за организацию его поединка с Мэнни Пакьяо 2 мая. В результате WBO уже завтра может лишить Мэйуэзера титула и отдать его другому спортсмену.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга