TOP 10
Новости наших партнеров

В сюжете «Первого канала» о блокаде Петербурга найдены ошибки

Опубликовано 27.01.15 21:35 В сюжете «Первого канала» о блокаде Петербурга найдены ошибки

Редактор «Новой газеты в Петербурге» рассказала о том, какие ошибки сделал «Первый канал» в сюжете о блокаде Ленинграда.

Диана Качалова, главный редактор «Новой Газеты в Петербурге», рассказала у себя в Facebook о том, какие ошибки допустил «Первый канал» в сюжете о снятии блокады Ленинграда.

Речь идет о сюжете «Первого» от 27 января, посвященному прорыву кольца блокады вокруг Ленинграда и торжественным мероприятиям в Петербурге. В самом сюжете телеканала вместо приведенной на сайте фразы «освободили Ленинград от фашистов» звучит фраза «освободили от блокады», сообщает портал Бумага.Ru.

Между тем, согласно сайту телеканала, сюжет принадлежит корреспонденту Северо-Западного бюро «Первого канала» Римме Берулавой. Ранее узчихец она работала на телеканале «Россия Самара». На странице своего профиля она пишет о любви к профессии и сбывшейся мечте работать на федеральном канале.

В свою очередь писатель и редактор блокадных дневников Наталья Соколовская рассказала о возможных причиной таких ошибок.

«Ошибки подобного рода – результат той деформации, которая происходила с непосредственным участием власти, начиная с 1942-43 годов. Уже тогда начали формировать официальную память о блокаде. Результат этого 70-летнего искажения приводит к тому, что сейчас возможны такого рода чудовищные, постыдные, оскорбительные для памяти тех, кто погиб, и тех, кто выжил, ошибки. Те, кто допускают такие ошибки, плевать на это хотели. Правда никого до сих пор не интересует. Их интересует миф, который они по мере своего умственного и душевного разумения творят и навязывают», - сказала Наталья Соколовская.

Напомним, что 26 января 2014 года телеканал «Дождь» на своем сайте начал опрос о том, стоило ли сдавать Ленинград ради спасения множества жизней. Опрос называли неэтичным, он вызвал жаркие споры в интернете, оскорбил блокадников, депутатов Закса и Госдумы, а провайдеры телевидения решили исключить канал из своих сетей вещания, несмотря на официальные извинения редакции.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга