Учёные определили цвет смерти

Опубликовано 26.07.13 10:26 Учёные определили цвет смерти

Группа исследователей обнаружила излучение, которое испускают умирающие.

Группа британских учёных сделала сенсационное открытие: специалистам удалось выяснить, что умирающий организм испускает особое свечение, которое удалось увидеть исследователям.

Эксперты из Исследовательского Совета Wellcome Trust and the Biotechnology and Biological Sciences определили, что во время умирания организма, по его клеткам распространяется необычное синее свечение. Данный факт удалось доказать благодаря исследованиям, проведённым на примере червя.

"Мы определили химические пути самоуничтожения, которые мы видим, как голубой свет, распространяющийся по узчзхдх телу червя", - цитирует Utro.ru руководителя исследования, профессора Дэвида Джемса из лондонского Института старения. По словам специалиста, если не давать свечению распространиться, то можно отсрочить смерть.

По мнению учёных, механизмы старения червей аналогичны человеческим. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут помочь продлить человеческие жизни.

Фото: Youtube/wellcometrust

"Эксперимент поставил под сомнение теорию о том, что старение является следствием накопления молекулярных повреждений. Мы должны сосредоточиться на биологических процессах, которые происходят при старении и смерти, чтобы понять, как их можно было бы замедлить или прервать", - добавил учёный.