В Антарктике обнаружен метеорит весом 18 кг

Опубликовано 04.03.13 16:18 В Антарктике обнаружен метеорит весом 18 кг

Крупнейший за последнее время экземпляр нашли учёные из Бельгии и Японии.

Группа ученых из Бельгии и Японии обнаружили ещё в конце января на территории Антарктики метеорит весом 18 килограмм, что стало крупнейшей подобной находкой в этой местности за последние 25 лет.

Предположительно, найденный космический объект является хондритом – каменным метеоритом, точный состав которого будет известен после завершения экспертизы.

"Мы изучаем метеориты, чтобы лучше понять происхождение солнечной системы, ее развитие и то, за счет чего Земля смогла стать уиэсцзц столь уникальной планетой в нашей солнечной системе", – цитирует Russian Today геолога Венсиана Дебая.

Как отмечает "Росбалт", ученые участвуют в международном проекте SAMBA. Его целью является поиск метеоритов в Антарктике.Исследования проходят в рамках проекта й по изучению солнечной системы и феномена образования Земли.

Метеориты, обнаруженные в Антарктики представляют наибольший интерес для учёных: низкие температуры окружающей среды обеспечивают наилучшую сохранность органических веществ внутри этих объектов.