TOP 10
Новости наших партнеров

Патриарх Кирилл раскритиковал слоган Pepsi

Опубликовано 29.04.12 13:07 Патриарх Кирилл раскритиковал слоган Pepsi

Патриарх Московский и всея Руси раскритиковал лживые ценности.

Патриарх Московский и всея Руси, предстоятель Русской православной церкви Кирилл по окончании молебна в Пловдивском кафедральном Соборе Марины раскритиковал общество потребления, пропагандирующее лживые ценности. Патриарх констатировал, что сегодня христианам предлагают те же наслаждения, что и во времена святой Марины: спокойная жизнь в обмен на готовность идти за Христом, однако это неверный подход, сообщает РБК.

«Нам предлагают: «Бери от жизни все!». Очень глупая реклама, которую все знают», - заявил Кирилл. «Говорят: «Ты узютклк этого достоин!», потребляй, как можно больше. Это не значит, что нужно жить в пустыне, быть аскетами и ничего не покупать. Но в центре нашей жизни должен быть Христос, и тогда все меняется, человек обретает полноту своей жизни», - напутствовал верующих патриарх, передают болгарские СМИ.

Предстоятель напомнил, что мученица Марина могла спокойно прожить жизнь в аристократической семье, принадлежать к элите общества, о чем сегодня мечтают многие люди, однако святая отказалась от преходящего и выбрала страдания. Сегодня люди забывают, что нельзя совместить верность Христу с жизнью в соответствии с «лживыми потребительскими ценностями».

Патриарх добавил, что вовсе не призывает людей быть аскетам и отказываться от всех радостей жизни, однако необходимо помнить, что центральное место в жизни воцерковленного человека должен занимать Христос. «В этом случае человек обретает полноту своей жизни», — добавил глава РПЦ, отмечает Ридус.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга