TOP 10
Новости наших партнеров

«Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут пользователи iPad

Опубликовано 02.03.12 18:31 «Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут пользователи iPad

Поисковая система «Яндекс» насчитала миллион iPad в Рунете.

«Яндекс» выяснил, что чаще всего владельцы iPad пользуются планшетом в вечернее время и выходные и чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом, передает Cnews.

На конец января 2012 г. среди посетителей сайтов Рунета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них - из России, сообщается в отчете «Яндекса». Более половины всех российских пользователей iPad - из Москвы и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы - там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 г. количество уиншшац посетителей из Москвы и области выросло в шесть раз, а число посетителей из других регионов России - в семь раз.

По поведению в интернете пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров, а не с мобильных телефонов. Очевидно, что на планшетах гораздо удобнее просматривать сайты, чем на мобильных телефонах. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров.

С планшетов поиском в интернете пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с телефонов. Доля длинных поисковых сессий на iPad немного меньше, чем на больших компьютерах, но заметно больше, чем на телефонах.

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных «Яндексу» с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% - в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задается в вечернее время, и только 40% - в рабочее.

По сравнению со среднестатистическим пользователем «Яндекса» пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями.

«Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они всегда под рукой и удобны для быстрого поиска повседневной информации - например, билетов и расписаний, кулинарных рецептов или товаров для дома, - заключают аналитики «Яндекса». - При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в соцсетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях».

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга