TOP 10
Новости наших партнеров

«Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter

Опубликовано 21.02.12 16:41 «Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter

«Яндекс» договорился с Twitter о возможности индексировать обновления этого сервиса микроблогов в режиме реального времени. Эксперты спорят о стоимости сделки.

Интернет-поисковик «Яндекс» получил полный доступ к данным (firehose) сервиса микроблогов Twitter, что позволяет пользователям поисковой системы находить твиты уже через несколько мгновений после их появления, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Яндекс».

«В Twitter ежедневно появляется больше 250 миллионов записей. Это огромное количество информации, один из скорейших путей узнать, что происходит в мире, - заявил директор по развитию бизнеса компании Twitter Inc. Эйприл Андервуд, слова которого приведены в сообщении - Наше сотрудничество узюгимб с «Яндексом» призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации».

Поиск по Twitter, как и любой другой поисковый сервис «Яндекса», учитывает морфологию языка, умеет исправлять опечатки, отмечается в сообщении компании. При этом пользователи могут искать записи, в том числе, по их автору или конкретной теме - хэштегу.

Поиск по постам Twitter доступен на специальной странице twitter.yandex.ru и в «Поиске по блогам». «Яндекс» индексирует только те посты, которые опубликованы в открытом доступе, отмечает РИА Новости.

В поисковую выдачу попадают сообщения из Twitter на русском, украинском, белорусском или казахстанском языках, а также посты самых популярных иноязычных блогеров.

Аудитория русскоязычного Twitter, по данным «Яндекса», составляет около двух миллионов пользователей. «Яндекс» - крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на рынке составляет около 60%.

Условия сотрудничества «Яндекса» и Twitter не раскрываются. Но известно, что Twitter отдает свои обновления поисковым системам за деньги. В частности, за получение твитов в реальном времени платит Microsoft и до июля прошлого года платила Google. Но Google отказалась от сотрудничества с Twitter, сочтя запросы компании завышенными. Правда, основатель Twitter Дик Костоло говорил, что стороны не смогли договориться не из-за денег. «Есть множество деталей, из-за которых мы не смогли прийти к соглашению», — заявил он в интервью Telegraph. По слухам, Google платила за обновления Twitter не менее $20 млн в год, пишут «Ведомости».

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга