TOP 10
Новости наших партнеров

В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы

Опубликовано 06.12.10 11:04 В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы

Все тридцать видеороликов можно посмотреть на сайте Adweek, а статья называется "30 придурошных реклам 2010 года".

Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek, передает Lenta.ru. В них по большей части показывается, насилие, секс, зомби и эпидемии.

Сообщается, что первый "приз" получил социальный ролик "It Rarely Stops" ("Такое бывает часто", агентство Young & Rubicam Chicago), призывающий прекратить бытовое насилие.

ВИДЕО

На второе место Adweek поставил рекламу аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, посвященную игровой приставке "Sony Playstation". В нем показывается день взрослого мужчины с головой младенца.

ВИДЕО

На третье место эксперты издания поставили другое агентство уинэедс из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.

ВИДЕО

 

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга