Калейдоскоп
06 декабря 2010, 08:04 | Автор: Иван Рутов

В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы

В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы
фото:
Все тридцать видеороликов можно посмотреть на сайте Adweek, а статья называется "30 придурошных реклам 2010 года".

Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek, передает Lenta.ru. В них по большей части показывается, насилие, секс, зомби и эпидемии.


Сообщается, что первый «приз» получил социальный ролик «It Rarely Stops» («Такое бывает часто», агентство Young & Rubicam Chicago), призывающий прекратить бытовое насилие.


ВИДЕО


На второе место Adweek поставил рекламу аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, посвященную игровой приставке «Sony Playstation». В нем показывается день взрослого мужчины с головой младенца.


ВИДЕО


На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.


ВИДЕО


 

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
В Красноярске сняли шокирующую социальную рекламу с "пи***ами", трупами и поеданием кала В Красноярске сняли шокирующую социальную рекламу с "пи***ами", трупами и поеданием кала
Брюс Уиллис cнялся в рекламе российского банка Брюс Уиллис cнялся в рекламе российского банка
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела