Астрономы открыли планету с самыми оптимальными условиями для жизни

Опубликовано 30.09.10 11:03 Астрономы открыли планету с самыми оптимальными условиями для жизни

Американские ученые почти уверены, что на поверхности небесного тела есть вода в жидком состоянии, а оцениваемая сила гравитации указывает на наличие атмосферы.

За пределами нашей Солнечной системы на расстоянии 20 световых лет от Земли в созвездии Весов открыта планета, потенциально пригодная для жизни. Об этом сообщили авторы открытия из Калифорнийского университета в городе Санта-Круз и Института Карнеги в Вашингтоне.

Новому небесному телу присвоено название "581g". Оно в 3-4 раза тяжелее нашей планеты, вращается вокруг звезды "Глиз 581" (красный карлик), период обращения составляет около 37 земных суток. Об этом сообщает Newsru.com.

Одним из уиюяявя наиболее важных для существования жизни факторов является наличие на планете жидкой воды.

"Наши изыскания веско свидетельствуют в пользу существования планеты, потенциально пригодной для жизни. Мы открыли ее очень быстро, при этом ее окружение указывает на то, что такие небесные тела могут встречаться часто", - отметил профессор астрономии и астрофизики Стивен Вогт из Калифорнийского университета.

Исследователи открыли две новые планеты, включая "581g", вращающиеся вокруг "Глиз 581". Их общее число таким образом возросло до шести. По крайней мере на двух из них, исключая "581g", существуют предпосылки для существования жизни в той или иной форме.