02 августа 2017, 13:27 | Автор: Иван Рутов

Ученые нашли источник загадочных инопланетных сигналов

Ученые выяснили, откуда появляются загадочные быстрые радиовспышки, о природе которых спорят уже десять лет.

Японские ученые выяснили, что причиной загадочных сигналов из космоса может быть попадание аксионных звезд в черные дыры, пишет РИАФАН со ссылкой на статью в журнале New Scientist.

По словам ученых, аксионы создавали новые типы объектов на ранних этапах существования Вселенной. Образованные темным веществом объекты скапливались возле галактик, где их могли засосать черные дыры. Затем аксионные звезды сталкивались с аккреционными дисками — вращающимися вокруг дыр структурами.

Аккреционный диск имеет собственное мощное электромагнитное поле. Его наличие приводит к тому, что некоторые аксионы распадаются, излучая фотоны. Пучок последних регистрируется средствами астрофизических наблюдений как быстрые радиовсплески, отмечает Лента.ру.

Этот механизм позволяет объяснить, почему аномальные радиоимпульсы повторяются через разные промежутки времени. Этот эффект может быть вызван тем, что одна и та же аксионная звезда проходит через аккреционный диск снова и снова, пока магнитное поле не разрушит объект полностью.