04 сентября 2009, 03:52 | Автор: Иван Рутов

Бывший муж Орбакайте: "Я уважаю Аллу и Кристину, но сын мне дороже жизни!»

Бывший муж Орбакайте: "Я уважаю Аллу и Кристину, но сын мне дороже жизни!»
фото:
Первое интервью Руслана Байсарова после скандала.

Бывший супруг Кристины Орбакайте, известный бизнесмен Руслан Байсаров отстаивает свое право на воспитание сына. 11-летнего парня, которого родители делят между собой, не слыша друг друга и по очереди не видя Дэни. О том, что случилось в звездном семействе, Байсаров рассказал в откровенном интервью LIFE.ru


— Руслан, откуда такая буря в ваших отношениях с Кристиной и Аллой, которые всегда называли образцово-уважительными?


— В мае Кристина мне сказала, что хочет поехать в отпуск в Майами в июне, на месяц, я сказал: «замечательно». Потом я планировал июль и август, до 22-ого, провести с сыном. В Астрахань планировали с ним, на рыбалку, на мой день рождения решили заехать к маме, в Грозный…


А в середине июля Алла Борисовна мне звонит и говорит: «Русланчик, я хотела с тобой встретиться срочно, есть срочное дело». Я приезжаю, она говорит: «Я хочу тебе сказать о том, что я решила, что Данька будет жить в Америке». Я говорю: «Не понял, с чего?». Она мне: «Ему нужно жить в Америке, это мое решение, это решение Кристины. Он уже там пошел в школу. Я: «Это ваше решение. А Денни?» Она говорит: «Денни очень хочет в школу в Америке!». В итоге я сказал, что я против, «Алла, я Вас очень люблю, уважаю, ценю. Я сделаю все, что нужно, только прошу тебя, не заставляй меня предавать сына, я его не предам… Если он захочет жить в Америке, это уже другой вопрос, но сейчас он должен приехать в Москву. Она: «Нет, я его не привезу, это мое решение, и в таком случае с тобой будут разговаривать другие люди». Я говорю: «Ради бога, другие люди, так другие люди. Алл, это мой сын, если хочешь, что бы по поводу моего сына другие люди говорили, то я готов отстаивать интересы, даже если это будет стоить мне свободы».


— Неприятный разговор — для бывших родственников, близких людей…


— Я был потрясен от слов Аллы Борисовны, ведь у нас с ней всегда были хорошие отношения. А после встречи с ней мне стало так плохо, я когда уехал, встретил своего друга, он сказал, что позвонит поговорит с ней. Но это было бесполезно.


— Как себя Денни чувствовал все это время? Он же совсем еще мальчик, а тут вокруг такие недетские переговоры…


— Он очень тонкий и ранимый парень. Ему очень комфортно находиться рядом с родными. Он 10 дней молчал, а потом расплакался. Ему Кристина позвонила и начала давить на него, чтобы он поговорил со мной по поводу Америки, дергать его…


— Руслан, ожидали, что дело дойдет до суда?


— Да нет, конечно! Я приехал к Кристине. Мы с ними вместе с Аллой встретились, и я говорю: «Давайте поговорим, договоримся, подпишем соглашение, что вы его в Америку не везете, на постоянное место жительства. И все!». «Нет, он будет жить и учиться в Америке! — говорит Кристина. — Я его не отпущу!»


— Где сейчас Денни?


— Он в Москве, ходит в московскую школу, учится. Как все дети.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела