Поющие вульвы в рекламе прокладок собрали 57 тыс. просмотров (ВИДЕО)
Рекламный ролик компании Libresse, не первый год выступающей за дестигматизацию женской физиологии, называется «Viva La Vulva» и на видео можно увидеть десятки предметов, напоминающих женские гениталии.
Их можно увидеть в деталях костюмов, фруктах, морских раковинах, тряпичных куклах, вышивках, оригами, рисунках и даже в кошельках. Этот ролик собрал 57 575 просмотров только на YouTube.
По замыслу авторов этой в некотором роде «революционной» рекламы, она говорит о том, что мир прекрасен своим разнообразием, и женщинам нечего стыдиться.
Компания Libresse известна тем, что она, в отличие от многих других производителей, выпустила первую рекламу прокладок без традиционной «синей жидкости», а также впервые показала в рекламе мужчин, покупающих прокладки.
Ранее в Сети обсуждались конфеты с непристойными изображениями на фантиках. Такие конфеты продали ребенку, в частности, в одном из торговых центров Екатеринбурга. В интернет-магазине ээти конфеты описываются как «жевательная резинка с вишневой начинкой».