09 ноября 2020, 01:27 | Автор: Лидия Осина

Поющие вульвы в рекламе прокладок собрали 57 тыс. просмотров (ВИДЕО)

Поющие вульвы в рекламе
Пользователи соцсетей продолжают обсуждать необычное видео производителя прокладок Libresse.

Рекламный ролик компании Libresse, не первый год выступающей за дестигматизацию женской физиологии, называется «Viva La Vulva» и на видео можно увидеть десятки предметов, напоминающих женские гениталии.

Их можно увидеть в деталях костюмов, фруктах, морских раковинах, тряпичных куклах, вышивках, оригами, рисунках и даже в кошельках. Этот ролик собрал 57 575 просмотров только на YouTube.

По замыслу авторов этой в некотором роде “революционной” рекламы, она говорит о том, что мир прекрасен своим разнообразием, и женщинам нечего стыдиться.

Компания Libresse известна тем, что она, в отличие от многих других производителей, выпустила первую рекламу прокладок без традиционной “синей жидкости”, а также впервые показала в рекламе мужчин, покупающих прокладки.

Ранее в Сети обсуждались конфеты с непристойными изображениями на фантиках. Такие конфеты продали ребенку, в частности, в одном из торговых центров Екатеринбурга. В интернет-магазине ээти конфеты описываются как «жевательная резинка с вишневой начинкой».

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела