Knorr переименовал соус из-за обвинений в расизме
В компании Unilever, в состав которой входит производитель продуктов питания Knorr, прислушались к обвинениям в расизме и поменяли название «Цыганскому соусу» на более толерантный «Венгерский соус паприка».
Обвинения в расизме поступали от интернет-пользователей, в то время как правозащитники, например, отмечают, что расистские выкрики на стадионах выглядят более убедительно и однозначно.
По информации пресс-службы Unilever после убийства Джорджа Флойда компания полностью убрала из названий продуктов и рекламных промо словосочетания с прилагательными «белый» и «светлый».
Ранее в корпорации PepsiCo, в которую входит производство готовых завтраков сменила название популярному продукту Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), на упаковках которого много лет была фотография афроамериканки. А фирма Dreyer’s Grand Ice Cream перестала называть торт-мороженое его «имени» — EskimoPie, чтобы не затронуть чувства народов Аляски.
Швейцарские активисты ратуют за то, переименовать пиццу с ананасами гавайской, поскольку это название напоминает о колониальном угнетении полинезийцев.