Калейдоскоп
24 мая 2016, 20:12
| Автор: Иван Рутов
15 примеров гениальной рекламы , на которые стоит взглянуть дважды
Мы верим, что успешная реклама должна быть обязательно необычной и немыслимо креативной. На самом деле главное, чтобы посыл был максимально прост и понятен. И когда вы смотрите на такую рекламу, вам не требуется дополнительной информации. Единственная мысль, которая остается: «Как же это круто и невероятно просто!»
Мы собрали 15 потрясающих образцов рекламы различной продукции и мероприятий, на которые стоит взглянуть дважды, а может быть, и трижды.
Реклама презервативов Durex: «Выключить свет. Начали!»
Производитель оптики Ozeal: «Просто выглядеть умно»
Наушники Sennheiser: «Улыбайтесь больше».
Канадский аквапарк: «Вот это прокатилась».
Крем для сексуальных коленочек. И вообще ног.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter