Происшествия
18 марта 2019, 05:51 | Автор: Иван Рутов

NASA: к Земле летит метеорит "крупнее Челябинского"

Специалисты прогнозируют, что гигантское небесное тело приблизится к нашей планете на максимальное расстояние 22 марта.

По словам ученых NASA, 22 марта 2019 года недавно открытый крупный астероид 2019 EA2 промчится в относительной близости от Земли. Согласно расчетам, небесное тело приблизится на расстояние 306,171 километров к нашей планете и окажется ближе орбиты Луны.

Согласно предварительным оценкам, размер астероида лежит в пределах 18-40 метров, таким образом, он примерно в полтора-два раза превышает размеры наделавшего много шума в 2013 году Челябинского метеорита.

Ученые отмечают, что относительно Земли астероид движется с относительно небольшой скоростью — в 5,37 километров в секунду.

Небесное тело было открыто буквально на днях — 9 марта 2019 года во время астрономического обзора Маунт-Леммон в США.

Как правило, ученые стараются использовать такие близкие пролеты их внимательного изучения астероидов при помощи наземных телескопов.

Известно, что астероид 2019 EA2 относится к группе Атонов — астероидов, орбиты которых находятся внутри орбиты Земли. Группу астероидов назвали в честь своего первого открытого представителя, астероида (2062) Атон, обнаруженного в январе 1976 года и получившего название в честь одного из древнеегипетских богов.

Специалисты подчеркивают, что это будет максимальное сближение астероида 2019 EA2 с Землей за 112 лет. Следующее его сближение ожидается в марте 2131 года, пишет "Газета.ru".

Ранее TopNews писал о том, что уфологи нашли на Марсе обломок "корабля пришельцев".