В России закроются онлайн-магазины Quelle и Otto
Германская Otto Group планирует закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto. Как сообщил "Коммерсанту" генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер, это делается "в соответствии с глобальной стратегией Otto Group", которая сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень.
Официальное объяснение — «глобальная стратегия», то же самое происходит и в других странах, кроме немецкоязычных. Компания не уходит из России полностью и планирует развивать другие проекты, включая Bonprix, а также логистические и маркетинговые сервисы для таких брендов, как Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. Эксперты отмечают, что в последний год Quelle и Otto демонстрировали кратное отставание в росте продаж от отечественных лидеров сегмента Wildberries и Lamoda.
В компании не называют выручку от российского рынка. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по собственным данным, составила €259 млн.
Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.