11 июня 2013, 03:11
| Автор: Иван Рутов
В Сети появилась самая страшная "туалетная" реклама (ФОТО, ВИДЕО)
Британские рекламщики нашли новый способ достучаться до беспечных автолюбителей.
Промо-кампания от Leo Burnett Worldwide — Pub Loo Shocker («Шок в общественном туалете») — получилась очень наглядной. Спонсировал эту идею Департамент транспорта Великобритании.
Редакция сайта Autoblog считает, что после такого жертва рекламы имеет полное право послать в Leo Burnett чек за чистку штанов. Как минимум.
Впрочем, никто не сомневается, что все бедолаги, «изрядно испортившие свои лица» в ходе этой истории, на самом деле оплаченные актеры.
Кстати, как выяснилось, идея этого ролика позаимствована у Mini. Многие помнят ролик, нацеленный на женскую аудиторию и призывающий не делать макияж за рулем.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире