11 июня 2013, 03:11 | Автор: Иван Рутов

В Сети появилась самая страшная "туалетная" реклама (ФОТО, ВИДЕО)

В Сети появилась самая страшная "туалетная" реклама
Британские рекламщики нашли новый способ достучаться до беспечных автолюбителей.

Промо-кампания от Leo Burnett Worldwide  — Pub Loo Shocker («Шок в общественном туалете») —  получилась очень наглядной. Спонсировал эту идею Департамент транспорта Великобритании.


ВИДЕО 


Редакция сайта Autoblog считает, что после такого жертва рекламы имеет полное право послать в Leo Burnett чек за чистку штанов. Как минимум.


Впрочем, никто не сомневается, что все бедолаги, «изрядно испортившие свои лица» в ходе этой истории, на самом деле оплаченные актеры.


Кстати, как выяснилось, идея этого ролика позаимствована у Mini. Многие помнят ролик,  нацеленный на женскую аудиторию и призывающий не делать макияж за рулем.


ВИДЕО

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела