Проститутка построила бизнес с помощью Twitter (ФОТО, ВИДЕО)
А на помощь ей пришли персональная ассистентка и микроблог. Конечно, ее самореклама в Twitter вовсе не та, которую обычно дают девушки такой же профессии в объявлениях на страницах газет. Это обычный аккаунт, куда она пишет, куда ходила, что делала и что видела. Но в этом и есть "изюминка", уверена Белавю.
"Мужчины хотят спать с реальными девушками. Когда я пишу в Twitter, они видят, что я больше, чем пара стройных ног и пышный бюст…"
"А недостаток агентств в том, что они вместо 20-летней блондинки могут прислать заказчику 30-летнюю брюнетку, поэтому клиенты стараются обращаться напрямую к девушкам по вызову. А я, демонстрируя свое лицо, даю понять, что не выдаю себя за кого-то другого…"
Час с проституткой и продвинутым интернет-пользователем по совместительству стоит клиентам до тысячи долларов, в зависимости от предпочтений, отмечает Newsru.com. По словам бизнес-леди, самые загруженные дни у нее — будни, так что у Грэйс вполне себе полноценная рабочая неделя.