TOP 10
Новости наших партнеров

"Ржунимагу" регистрируют как товарный знак

18.01.12 07:51
"Ржунимагу" регистрируют как товарный знак

Cлово, вошедшее в обиход из интернета, является русскоязычным переводом названия канадского комедийного телепроекта.

ЗАО «БДВ Груп» — производитель комедийных сериалов «Светофор», «Даешь Молодежь», «Одна за всех» и телепередачи «Видеобитва» — подало заявку в Патентную палату на регистрацию прав на интернет-мем «Ржунимагу», сообщает агентство "Маркер".

Данное название с текстовым смайликом в конце станет российским вариантом названия канадского скетч-шоу Laughing Out Loud («Громко смеюсь»).

Это шоу отличает то, что оно практически лишено реплик и диалогов. Но если программу переводить не понадобилось, то канадскому названию все-таки подобрали русский вариант. Эпизоды скетч-шоу транслируют сегодня по интернет-телеканалу molodejj.tv.  Ранее в заставке к программе фигурировало канадское название.

Стоит отметить, что в последнее время бизнесмены все активнее используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так, в ноябре этого года ресторатор из Саратова  зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских кафе. К слову, сокращение Laughing Out Loud — LOL — также является популярным наименованием: в Москве существует кафе LOL.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга