"Ржунимагу" регистрируют как товарный знак (ФОТО, ВИДЕО)
ЗАО «БДВ Груп» — производитель комедийных сериалов «Светофор», «Даешь Молодежь», «Одна за всех» и телепередачи «Видеобитва» — подало заявку в Патентную палату на регистрацию прав на интернет-мем «Ржунимагу», сообщает агентство "Маркер".
Данное название с текстовым смайликом в конце станет российским вариантом названия канадского скетч-шоу Laughing Out Loud («Громко смеюсь»).
Это шоу отличает то, что оно практически лишено реплик и диалогов. Но если программу переводить не понадобилось, то канадскому названию все-таки подобрали русский вариант. Эпизоды скетч-шоу транслируют сегодня по интернет-телеканалу molodejj.tv. Ранее в заставке к программе фигурировало канадское название.
Стоит отметить, что в последнее время бизнесмены все активнее используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так, в ноябре этого года ресторатор из Саратова зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских кафе. К слову, сокращение Laughing Out Loud — LOL — также является популярным наименованием: в Москве существует кафе LOL.