17 января 2012, 21:51 | Автор: Иван Рутов

"Ржунимагу" регистрируют как товарный знак (ФОТО, ВИДЕО)

"Ржунимагу" регистрируют как товарный знак
Cлово, вошедшее в обиход из интернета, является русскоязычным переводом названия канадского комедийного телепроекта.

ЗАО «БДВ Груп» — производитель комедийных сериалов «Светофор», «Даешь Молодежь», «Одна за всех» и телепередачи «Видеобитва» — подало заявку в Патентную палату на регистрацию прав на интернет-мем «Ржунимагу», сообщает агентство "Маркер".

Данное название с текстовым смайликом в конце станет российским вариантом названия канадского скетч-шоу Laughing Out Loud («Громко смеюсь»).

Это шоу отличает то, что оно практически лишено реплик и диалогов. Но если программу переводить не понадобилось, то канадскому названию все-таки подобрали русский вариант. Эпизоды скетч-шоу транслируют сегодня по интернет-телеканалу molodejj.tv.  Ранее в заставке к программе фигурировало канадское название.

Стоит отметить, что в последнее время бизнесмены все активнее используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так, в ноябре этого года ресторатор из Саратова  зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских кафе. К слову, сокращение Laughing Out Loud — LOL — также является популярным наименованием: в Москве существует кафе LOL.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела