04 октября 2011, 22:03 | Автор: Иван Рутов

Отзыв в Интернете довел гостиницу до банкротства (ФОТО, ВИДЕО)

Отзыв в Интернете довел гостиницу до банкротства
Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

По словам Деборы Синдайр, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным».  Об этом сообщает Euromag.ru.


После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля.  Между тем официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайта.


Представители отеля, в свою очередь, уверяют, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.


В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела