Ботинки научили передавать в соцсети данные пользователя (ФОТО, ВИДЕО)
Будучи нанесенной на подошву обуви, RFID-метка взаимодействует со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, расположенной рядом с полом. Ридер отправляет данные о пользователе на сервер-посредник, который передает их в социальную сеть в виде сообщения о местонахождении или статуса в социальной сети.
Кроме того, предполагается оснастить кафе и другие подобные заведения аналогом фейсбуковской кнопки Like, позволяющим, например, встав на один коврик с новым знакомым, добавить его в виртуальные друзья. Кроме того, обувь с микрочипом даст возможность проходить на различные мероприятия или, скажем, получать скидки.
Главной проблемой KarmaTech является отсутствие считывающих устройств там, где, по задумке авторов, предполагается использовать RFID-технологию. Поэтому говорить о коммерческом применении идеи пока рановато. Возможно, ее удастся реализовать в ближайшее время в тестовом варианте, сообщает Компьюлента.