11 апреля 2010, 23:27 | Автор: Иван Рутов

Шейх построил джип величиной с дом (ФОТО, ВИДЕО)

Шейх построил джип величиной с дом
Арабские шейхи фанатично любят внедорожники...

Шейх Хамад-Бин-Хамдан-аль-Наян – арабский Чак Норрис, так его называют американские автомобильные СМИ, проводя параллели с образом техасского реинджера, но на ближневосточный манер.



Шейх Хамад-Бин-Хамдан-аль-Наян и его Виллис


Полковник армии Объединенных Арабских Эмиратов знаменит своей помешанностью на колесной технике, помноженной на свойственную восточным людям гигантоманию. Про его дворец на колесах у нас кто-то, возможно, уже наслышан – это пятиярусный 122-тонный автоприцеп длиной 25 метров и шириной 15 метров, в котором размещаются десять спален и четыре гаража. Об этом пишет «Комсомольская правда».



Дворец на колесах арабского шейха.


Живет в прицепе этот чудак вовсе не от бедности. Напротив, он богатей и филантроп. У него, например, есть владение в 4200 квадратных километров в Австралии и даже собственный остров площадью в 30 000 гектаров, который достался ему в наследство от отца. А также он является владельцем коллекции автомобилей из 200 экземпляров, но на них он не ездит — машины открыты для всеобщего просмотра в его личной пирамиде под Абу-Даби. Для поездок у него тоже есть собственный парк. Например, в 1983-м году он купил семь Mercedes 500 SEL… Правильно, получился комплект «неделька», для каждого дня — новая машина.


Но настоящая его любовь – это грузовики и внедорожники. Это он построил самый большой в мире классический Dodge Power Wagon. Получилась громадная 50-тонная махина с четырьмя спальнями в кабине. Как вы можете догадаться, она на ходу. Перед входом в свой автомузей-пирамиду он поставил столь же здоровенный Land Rover Defender, в его салоне размещается кафе.



Машинка под колесами этого грузовичка — настоящая.



Кафе Land Rover


И вот еще одно детище арабского чудо-автостроителя. 7-метровый в высоту Jeep Willys – это 4-кратно увеличенная копия классического армейского джипа. Но весит она 4,4 тонны, и при этом на ней можно ездить. Правда, водительская кабина находится не там, где положено у нормальной машины, а спрятана за радиаторной решеткой.



Чтобы сделать такую машину, потребовались строительные леса.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела